«КАМАЗ» подвёл итоги производства в ноябре
За одиннадцать месяцев 2021 года «КАМАЗ» выпустил 39 658 автомобилей, что на 20,6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ноябре финишное производство автомобилей «КАМАЗа» выпустило 4 152 (АППГ – 3 307 ед.), а всего с начала года – 39 658 (АППГ – 32 880 ед., +20,6 %) машкомплектов. Производство двигателей «КАМАЗа» также нарастило темпы выпуска своей основной продукции по сравнению с прошлым годом: главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители получили от завода двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в ноябре 4 448 (АППГ – 3 744 ед.), а всего за 11 месяцев – 43 286 (АППГ - 36 534 ед., +18,5 %) двигателей и силовых агрегатов.
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители «КАМАЗа» получили в ноябре запчастей на сумму 2,94 млрд рублей (АППГ – 2,33 млрд руб.), всего с начала года – на 27,96 млрд рублей (АППГ – 22,36 млрд руб., +25 %).
Следующая новость: Новогодние подарки – детям камазовцев.
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к