Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2007 году увеличил объём производства почти на 60 процентов

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» в 2007 году увеличил объём производства почти на 60 процентов

14 января 2008

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в ушедшем году увеличил объём производства на 58,3 процентов — до 15751 грузовика.

Впервые за последние полтора десятилетия автозавод «Урал» вернулся к двусменному режиму работы, увеличив ежесуточный темп сборки до 70 грузовиков — против 35 автомобилей в январе 2007 года.

Существенно больше на конвейере стало представителей новой гаммы — дорожных автомобилей. Сегодня их собирается от 70 до 100 штук ежемесячно. За два года выпущены более 1200 дорожных грузовиков «Урал». Стали появляться первые образцы спецтехники на базе «дорожников»: автобетоносмесители, цистерны и автокраны.

Активно развивалась и полноприводная тематика. На выставке в Москве были представлены сразу два новых внедорожника, один из них — «Урал-4320-48» — стал лучшим специализированным автомобилем выставки, — отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Корман.

По-прежнему востребованы миасские грузовики и силовыми структурами. Более полутораста «Уралов» приняли участие в масштабных учениях «Мирная миссия-2007», а для внутренних войск грузовики лично принимал министр внутренних дел Рашид Нургалиев. 14 «Уралов» приступили к службе в 46-й бригаде оперативного назначения внутренних войск МВД России, дислоцированной в Чечне. Юбилеем отметилось производство спецтехники, которое выпустило 3000-й вахтовый автобус марки «Урал».

Социальные расходы автозавода (благотворительность, социальный заказ, выплаты по колдоговору и организация культурно-массовых и спортивных мероприятий) составили 163,9 млн. рублей. Средний уровень заработной платы на окончание 2007 года составил 16200 рублей.


Следующая новость: АЗ «Урал» проведет «Веселые старты».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения